Категории:
- 19 марта 2013
Google привел в Кострому 4% туристов
Проект "Кострома: Цифровое преображение" помог увеличить турпоток в регионе. Осенью прошлого года на зданиях и памятниках Костромы были установлены таблички с QR-кодами, а в интернете - ссылки, ведущие на туристический портал Костромы. Проект направлен на продвижение в сети Костромы как туристического центра. На карты Google были добавлены основные объекты, которые могут быть интересны туристам: достопримечательности, отели, магазины. На специально созданной странице Костромы в социальной сети Google+ и на официальном канале YouTube стали регулярно размещаться новости города. И вот первые результаты.
На прошлой неделе администрацией города были озвучены некоторые цифры, полученные на основе анализа средней загрузки костромских гостиниц в период с 1 ноября 2012 года по 10 января 2013 года. С 25 ноября по 10 января пользователи более 40 тысяч раз "кликнули" на объявления, размещенные на тематических сайтах о Костроме и ведущие на официальный туристический портал города.
В рамках «Цифрового преображения» также проходил фотоконкурс GoKostroma. Его итоги подведут 22 марта. Власти намерены продолжить работу над проектом.