Вакансии Костромы
Ведущий специалист отдела обработки претензий - Ростелеком - вакансия в Костроме
Обработка претензионных обращений абонентов по всем видам услуг. Подготовка и реализация мероприятий по повышению уровня удовлетворенности клиентов, процессов обработки претензий.Обязанности:- Обработка претензионных обращений абонентов по всем видам услуг;
- Подготовка и реализация мероприятий по повышению уровня удовлетворенности клиентов, процессов обработки претензий;
- Анализ претензий и выявления системных ошибок;
- Принимать решения направленные на сохранение клиента, повышение лояльности клиента по отношению к Компании;
- Работа в системе CRM;
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт обработки письменных и устных претензий от 1 года;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки общения с клиентом;
- Работа в сильной, стабильной компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Развитая система премирования;
- Разнообразные программы обучения сотрудников;
- Яркая корпоративная жизнь;
- Удобный график работы 5/2 или 2/2;