Тревел-менеджер - АО КБ МОДУЛЬБАНК - вакансия в Костроме
З/п: от 35 000 руб. от 40 000 руб.
Заказ билетов (жд/авиа/автобусы и тп). Заказ такси. Заказ гостиниц. Подготовка АО по всем командируемым. Прием копий и оригиналов...Привет!
Мы Modulbank - лучший банк для малого и среднего бизнеса. Мы не являемся обычным банком с множеством отделений, очередями и бумажной волокитой, так как работаем полностью в режиме онлайн. Мы инновационная компания с открытой демократичной корпоративной культурой, которая ежедневно меняет представление о банковских услугах и упрощает жизнь предпринимателям. Помимо крутых сервисов и продуктов мы предлагаем клиентам по-настоящему искренний сервис и позиционируем себя как банк с человеческим лицом. У нас нет официоза и стандартов - мы общаемся простым понятным языком и действительно решаем проблемы клиентов, а не говорим заученные фразы и бесконечно переключаем на другие отделы.Наши ключевые задачи:
- Мы делаем максимально удобный банк, в котором предпринимателю не нужно будет ходить в офисы, приносить сотни документов, следить за миллионом комиссий и выпрашивать кредиты
- Мы разрабатываем новые продукты и сервисы для предпринимателей, которые будут помогать им делать бизнес эффективнее
Мы подойдем друг другу, если:- Для вас нет невыполнимых задач и вы любите получать драйв от работы
- У вас широкий кругозор, и вы можете находить нестандартные решения
- Вы любите команды, где решения принимаются «на лету», а бюрократия сведена к минимуму
- Вы любите отвечать за все сами, не перекладывая ответственности на кого-то другого
Сейчас мы находимся в поисках Тревел - менеджера для нашей Команды Заботы о сотрудниках. У нас очень много разнообразных задач, высокий темп работы и не мало ответственности. Нам нужен внимательный глаз и пытливый ум, которыйделает свою работу быстро, качественно и любит помогать людям.
Ключевые задачи:
- Заказ билетов (жд/авиа/автобусы и тп)
- Заказ такси
- Заказ гостиниц
- Подготовка АО по всем командируемым
- Прием копий и оригиналов документов от сотрудников
- Пересылка оригиналов для дальнейшего хранения
- Составление правил пользования сервисами и контроль за улучшениями своей сферы работы
Мы ждем от тебя:
- Законченного высшего образования
- Опыт работы от 0,5 года в организации командировок и составлении авансовых отчетов
- Уверенного пользования компьютером (хорошее знание exel, быстрая печать)
- Внимательного заполнения документов (отчеты и сопутствующие документы)
- Самостоятельной и оперативной работы
Что мы предлагаем:
- Объединенная общей целью дружная и амбициозная команда молодых профессионалов
- Работа в компании с отличной репутацией - мы никогда не занимались "темными" историями
- График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00
- Испытательный срок 3 месяца по программе для сотрудников "90 дней"
Вакансии Костромы