Специалист по документообороту - АО КБ МОДУЛЬБАНК - вакансия в Костроме
З/п: от 30 000 руб. от 35 000 руб.
Ведение документооборота в больших объемах в СЭДО. Соблюдение сроков исполнения по документации. Оптимизация затрат на регистрацию бумаг. Постоянное улучшение программы...Привет!
Мы Modulbank - лучший банк для предпринимателей. Мы не являемся обычным банком с множеством отделений, очередями и бумажной волокитой, так как работаем полностью в режиме онлайн. Мы инновационная компания с открытой демократичной корпоративной культурой, которая ежедневно меняет представление о банковских услугах и упрощает жизнь предпринимателям. Помимо крутых сервисов и продуктов мы предлагаем клиентам по-настоящему искренний сервис и позиционируем себя как банк с человеческим лицом. У нас нет официоза и стандартов - мы общаемся простым понятным языком и действительно решаем проблемы клиентов, а не говорим заученные фразы и бесконечно переключаем на другие отделы.Наши ключевые задачи:
- Мы делаем максимально удобный банк, в котором предпринимателю не нужно будет ходить в офисы, приносить сотни документов, следить за миллионом комиссий и выпрашивать кредиты
- Мы разрабатываем новые продукты и сервисы для предпринимателей, которые будут помогать им делать бизнес эффективнее
Мы подойдем друг другу, если:
- Для вас нет невыполнимых задач и вы любите получать драйв от работы
- У вас широкий кругозор, и вы можете находить нестандартные решения
- Вы любите команды, где решения принимаются «на лету», а бюрократия сведена к минимуму
- Вы любите отвечать за все сами, не перекладывая ответственности на кого-то другого
-
Сейчас мы находимся в поисках Специалиста по документообороту для нашей Команды Заботы о сотрудниках. У нас очень много разнообразных задач, высокий темп работы и не мало ответственности. Нам нужен внимательный глаз и пытливый ум, который делает свою работу быстро, качественно и любит помогать людям.
Ключевые задачи:
- ведение документооборота в больших объемах в СЭДО
- соблюдение сроков исполнения по документации
- оптимизация затрат на регистрацию бумаг
- постоянное улучшение программы для повышения эффективной работы
- отправка и прием корреспонденции с Почты России и др. курьерских служб
- создание четкой системы движения документов
Мы ждем от тебя:
- Опыт работы в СЭДО от 1 года
- Высокой скорость печати
- Законченного образования (не ниже среднего)
- Уверенного пользования компьютером (хорошее знание excel, быстрая печать)
- Внимательности
- Самостоятельной и оперативной работы
Что мы предлагаем:
- Белая ЗП, оформление по ТК РФ
- График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00
- Работа в компании с отличной репутацией - мы никогда не занимались "темными" историями
- Испытательный срок 3 месяца по программе для сотрудников "90 дней"
Вакансии Костромы