Вакансии
Вакансии Костромы
  • Специалист по документообороту - АО КБ МОДУЛЬБАНК - вакансия в Костроме

    Специалист по документообороту

    З/п: от 30 000 руб. от 35 000 руб.

    Ведение документооборота в больших объемах в СЭДО. Соблюдение сроков исполнения по документации. Оптимизация затрат на регистрацию бумаг. Постоянное улучшение программы...

    Привет!


    Мы Modulbank - лучший банк для предпринимателей. Мы не являемся обычным банком с множеством отделений, очередями и бумажной волокитой, так как работаем полностью в режиме онлайн. Мы инновационная компания с открытой демократичной корпоративной культурой, которая ежедневно меняет представление о банковских услугах и упрощает жизнь предпринимателям. Помимо крутых сервисов и продуктов мы предлагаем клиентам по-настоящему искренний сервис и позиционируем себя как банк с человеческим лицом. У нас нет официоза и стандартов - мы общаемся простым понятным языком и действительно решаем проблемы клиентов, а не говорим заученные фразы и бесконечно переключаем на другие отделы.

    Наши ключевые задачи:

    • Мы делаем максимально удобный банк, в котором предпринимателю не нужно будет ходить в офисы, приносить сотни документов, следить за миллионом комиссий и выпрашивать кредиты
    • Мы разрабатываем новые продукты и сервисы для предпринимателей, которые будут помогать им делать бизнес эффективнее

    Мы подойдем друг другу, если:

    • Для вас нет невыполнимых задач и вы любите получать драйв от работы
    • У вас широкий кругозор, и вы можете находить нестандартные решения
    • Вы любите команды, где решения принимаются «на лету», а бюрократия сведена к минимуму
    • Вы любите отвечать за все сами, не перекладывая ответственности на кого-то другого
    • Сейчас мы находимся в поисках Специалиста по документообороту для нашей Команды Заботы о сотрудниках. У нас очень много разнообразных задач, высокий темп работы и не мало ответственности. Нам нужен внимательный глаз и пытливый ум, который делает свою работу быстро, качественно и любит помогать людям.

      Ключевые задачи:

    • ведение документооборота в больших объемах в СЭДО
    • соблюдение сроков исполнения по документации
    • оптимизация затрат на регистрацию бумаг
    • постоянное улучшение программы для повышения эффективной работы
    • отправка и прием корреспонденции с Почты России и др. курьерских служб
    • создание четкой системы движения документов

    Мы ждем от тебя:

    • Опыт работы в СЭДО от 1 года
    • Высокой скорость печати
    • Законченного образования (не ниже среднего)
    • Уверенного пользования компьютером (хорошее знание excel, быстрая печать)
    • Внимательности
    • Самостоятельной и оперативной работы

    Что мы предлагаем:

    • Белая ЗП, оформление по ТК РФ
    • График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00
    • Работа в компании с отличной репутацией - мы никогда не занимались "темными" историями
    • Испытательный срок 3 месяца по программе для сотрудников "90 дней"
Зарегистрируйся на сайте и размещай объявления и оставляй отзывы о предприятиях Костромы!