Вакансии
Вакансии Костромы
  • Коммерческий директор - РУБЛЬ БУМ, ГК - вакансия в Костроме

    Коммерческий директор

    Изучение лучших практик и внедрение западных технологий продаж в деятельность Компании. Управление структурой продаж, как центром прибыли с ответственностью за...

    Рассматриваются кандидаты с готовностью к переезду

    Требования:

    • Образование, полученное в ведущих зарубежных и российских ВУЗах в сфере экономики, менеджмента, финансов (предпочтительно выпускники завершившие обучение не ранее 2011 года).
    • Успешный опыт управления подразделением зарубежной FMCG компании.
    • Опыт разработки стратегии эффективных продаж с использованием передовых инновационных технологий.
    • Успешный опыт ведения переговоров и организации переговорной кампании.
    • Опыт ассортиментного планирования, ценообразования, мониторинга цен конкурентов.
    • Знание основных и передовых методов, принципов анализа и прогнозирования, их успешное применение.
    • Навыки планирования и бюджетирования.
    • Глубокое понимание бизнес-процессов в розничной сети.
    • Умение формировать команду, выстраивать эффективную систему мотивации сотрудников, отличные управленческие компетенции.
    • Стратегическое и аналитическое мышление, умение работать в режиме многозадачности.
    • Способность добиваться поставленных задач в короткие сроки и с минимальными затратами.
    • Отличные навыки коммуникации, способность строить отношения с людьми.
    • Высокоразвитые лидерские качества, активная жизненная позиция.
    • Дополнительное бизнес-образование или МВА в сфере продаж, в области экономики, логистики, менеджмента является преимуществом.
    • Приветствуется знание английского языка.

    Обязанности:

    • Изучение лучших практик и внедрение западных технологий продаж в деятельность Компании.
    • Управление структурой продаж, как центром прибыли с ответственностью за основные финансово-экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению.
    • Улучшение оперативных KPIs сети (товарооборот, валовая прибыль, средний чек, коэффициент конверсии, размер ненормативных товарных остатков, маржинальная рентабельность).
    • Создание и внедрение ассортиментной стратегии с использованием мирового опыта ведущих компаний с учетом развития инновационных технологий:
      • управление ассортиментом;
      • классификация ассортимента;
      • определение целей по ассортименту;
      • построение сбалансированных ассортиментных матриц;
      • развитие ассортимента и гармонизация торговой площади.
    • Постоянный мониторинг ценовой политики Компании, ее оптимизация.
    • Бизнес-планирование, формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения.
    • Разработка и реализация стратегии и политики продаж в рамках согласованной стратегии развития Компании.
    • Расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками, в том числе зарубежными.
    • Разработка коммерческих условий заключаемых договоров в соответствии с запланированными финансовыми и экономическими показателями.
    • Организация системы контроля над оптимальным товарным запасом.
    • Обеспечение заданного уровня оборачиваемости товаров.
    • Построение эффективного мерчендайзинга: анализ факторов, влияющих на покупательский выбор, анализ поведения потенциальных покупателей и принципы размещения товаров.
    • Выполнение плана продаж по эксклюзивным контрактам, предложение новых эксклюзивных контрактов с высокой доходностью.
    • Развитие системы аналитики коммерческой деятельности.
    • Организация работы коммерческого отдела Компании, мотивация и контроль работы сбытовых подразделений.

    Условия:

    • Гарантирован стабильно высокий доход.
    • Рассматриваем ожидания кандидатов по заработной плате и другим условиям.
    • Место расположения Компании – город Саратов.
    • Индивидуальная программа релокации.
    • Стабильная работа в крупной Федеральной Компании.
    • Прохождение собеседования возможно по Skype в любое удобное для кандидата время.

    Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!
    Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Уверены, что Вы предоставите нам наиболее полные данные о себе, достаточные для принятия решения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - Менеджер по персоналу свяжется с Вами по указанным контактам.
    Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока означает, что к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию.

    С Уважением к Вам, отдел персонала сети магазинов «Рубль Бум» и «1b.ru».

Зарегистрируйся на сайте и размещай объявления и оставляй отзывы о предприятиях Костромы!