Менеджер по связям с общественностью, маркетингу и рекламе - МегаФон - вакансия в Костроме
Реклама и маркетинг. Подготовка презентаций, подведение итогов деятельности за конкретный период, подготовка к оперкомитету и защите бюджета. Осуществление оперативного медиа...Какие задачи необходимо решать:
Реклама и маркетинг
• Подготовка презентаций, подведение итогов деятельности за конкретный период, подготовка к оперкомитету и защите бюджета.
• Осуществление оперативного медиа планирования в регионе.
• Планирование и согласование рекламного бюджета на месяц (плановая смета).
• Подготовка блока отчетов по рекламным затратам (факт).
• Работа с локальными инициативами (инициирование, участие в обсуждении, сбор и обработка информации, расчеты, подготовка брифов, согласование, отчетность).
• Повышение эффективности адресной программы ООН (замены, доборы).
• Мониторинг размещения наружной рекламы по городу и области (сроки, качество) и прочих носителей.
• Формирование заказа постеров наружной рекламы, контроль своевременного изготовления РИМ для текущих рекламных кампаний, передача РИМ подрядчикам в размещение.
• Планирование заказа полиграфии, своевременное обеспечение точек продаж В2С и В2В полиграфической продукцией.
• Оформление фирменных салонов В2С и В2В (подготовка и согласование брифов оформления).
• Анализ предложений рекламных агентств.
• Аудит оформления салонов продаж (фирменных салонов В2С и В2В).
• Сбор локальных данных по запросам ЦО.
• Подготовка отчета о локальной рекламной активности конкурентов.PR
• Подготовка календаря событий и инфоповодов, согласно маркетинговому флоучарту и событиям компании (всех функций).
• Формирование региональной PR-стратегии (репутационные цели, ключевые месседжи, направления работы с ЦА).
• Подготовка PR-смет.
• Подготовка, согласование PR-акций (механика, смета, обоснование, подготовка необходимых материалов, согласование, документальное сопровождение, размещение информации в СМИ, отчетность)
• Подготовка отчета по выполнению недельного, месячного, квартального, годового плана событий и инфоповодов (в формате презентации).
• Подготовка информации по запросам ЦО, ГО.
• Работа со СМИ (мониторинг СМИ, подготовка PR-материалов, ответы на запросы, подготовка комментариев, написание пресс-релизов, подготовка интервью, ведение экспертных колонок подготовка аналитики, в т.ч. по конкурентам, дайджест важных событий рынка, принятых решений на уровне федеральной и региональной власти, способных повлиять на бизнес компании по региональным СМИ).
• Реализация и участие в PR-мероприятиях РО (пресс-мероприятия, круглые столы, конференции, образовательные проекты), участие в выставках, интернет-проекты).
• Антикризисные мероприятия (оперативное реагирование в случае ЧС, конкурентной борьбы и «информ слива»).
• Работа с ключевыми спикерами РО – подготовка к выступлениям, встречам, интервью, подготовка тезисов и текстов.
• Работа с государственными органами, ответы на запросы, подготовка информации, совместные мероприятия.
• Работа с лидерами общественного мнения, selebriti, экспертами (ведение и пополнение базы, реализация совместных проектов).
• Участие в федеральных мероприятиях в рамках благотворительной деятельности, работа с фондами, контроль выполнения условий партнерства).
• PR-продвижение в социальных сетях (ответы на запросы, размещение информации о ключевых мероприятиях в виде ссылок и макетов, продвижение имиджевых характеристик через публикации и комментарии).
• Подготовка материалов для размещения в корпоративных группах социальных сетей.
• Подготовка инфографики для пресс-материалов и для пользователей социальных сетей.
• Участие в публичных мероприятиях PR-менеджера в качестве спикера.
• Работа с ключевыми блогерами региона (ведение базы, организация мероприятий, совместные проекты).Для решения этих задач требуется:
• Высшее образование в области маркетинга/менеджмента, экономическое, социологическое, гуманитарное.
• Компьютерная грамотность.
• Умение вести деловые переговоры.
• Опыт работы в рекламной сфере
• Знание нормативных и методических материалов по рекламе, конъюнктуры рынка сотовой связи, рекламного рынка
• Хорошие навыки письменного и устного общения.
• Знание основ финансового планирования и бюджетирования
• Знание основ работы с финансовыми и бухгалтерскими отчетными документами;
• Умение работать с оргтехникой
• Написание статей и постов в соц.сетях
• Дизайн на начальном уровне
Вакансии Костромы