Руководитель отдела продаж - Этажи, федеральная компания - вакансия в Костроме
З/п: от 50 000 руб.
Формирование профессиональной команды (группы специалистов). Организация и контроль мероприятий по развитию клиентской базы. Планирование работы отдела продаж на еженедельной основе.Мы являемся самой крупной в своей отрасли компанией в России. Оказываем нужную и важную услугу по сопровождению сделок на рынке недвижимости. Сейчас нас уже свыше 6 000 человек. На данный момент мы представлены в 75 городах России. Работаем с 40 крупнейшими застройщиками страны, являемся стратегическими партнерами Сбербанка и ВТБ24. Современная и инновационная модель управления.
У нас интересные задачи, обучение, профессиональный рост, развитие.
Крупная федеральная компания ЭТАЖИ в г. Кострома примет в свою команду Руководителя отдела продаж.
Если Вы активный и целеустремленный, хотите иметь неограниченный уровень дохода, зависящий только от Вас - МЫ ЖДЕМ ВАС!
Должностные обязанности:
-
Формирование профессиональной команды (группы специалистов);
-
Организация и контроль мероприятий по развитию клиентской базы;
-
Планирование работы отдела продаж на еженедельной основе;
-
Постановка задач сотрудникам группы и контроль за своевременным и надлежащим их выполнением;
-
Обучение группы методологии работы;
-
Развитие профессиональных и личностных компетенций сотрудников группы;
-
Знание и соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов;
-
Контроль стандартов качества обслуживания клиентов в группе, совместно со службой качества;
-
Анализ базы объектов сотрудников по критериям ликвидности, задачи по повышению качества базы;
-
Организация работы группы, ответственность за трудовую дисциплину сотрудников;
-
Выявление и развитие наставнических компетенции у сотрудников группы;
-
Консультирование группы по сложным вопросам в ежедневной рабочей практике;
-
Организация информирования сотрудников группы об изменениях, нововведениях, инновациях в компании. Трансляция инициатив сотрудников руководству;
-
Участие в развитии компании, генерация предложений по улучшению бизнес-процессов, внедрение передовых практик, инициирование и участие в проектной деятельности компании;
-
Совместный анализ первых сделок новичков, проверка документов, участие в сложных переговорах с клиентами;
-
Контроль и анализ результатов работы сотрудников, составление отчетности, обратная связь по результатам работы (мотивация);
-
Развитие собственных управленческих и профессиональных компетенции.
Требования:
-
Высшее образование;
-
Опыт работы в сфере продаж;
-
Успешный опыт руководящей работы в сфере продаж от 2-х лет;
-
Навыки проведения переговоров; опыт договорной работы;
-
Наличие способности к обучению и передачи знаний, навыки предоставления обратной связи;
-
Умение налаживать процессы в команде, коммуникабельность и инициативность;
-
Развитые лидерские качества;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Проактивная жизненная позиция;
-
Ответственность, доброжелательность, пунктуальность, последовательность, настойчивость, внимание к деталям;
-
Способность к быстрому наращиванию профессиональных компетенции;
-
Аналитические способности, грамотная письменная и устная речь;
Условия:
-
Официальное трудоустройство;
-
Профессиональное обучение за счет компании;
-
Профессиональный и карьерный рост;
-
Профессиональная поддержка: юридическая, маркетинговая, консультационная, техническая, организационная, в вопросах безопасности;
-
Современный офис в центре города, полное техническое обеспечение: ПК, телефон, база данных, корпоративный портал.
-
Заработная плата: оклад + KPI от результатов работы группы.
Место должности в управленческой структуре / Ответственность:
Подчиненность Генеральному директору. В подчинении группа 5-20 сотрудников
Критерии оценки успешности кандидата:
-
Руководство группой от 5 до 20 сотрудников;
-
Уровень закрепляемости сотрудников в группе не менее 70% в первый год работы, не менее 90% в последующие;
-
Ожидаемый доход от 50000 в первый год, от 70000 в последующие.
-
Вакансии Костромы