Менеджер службы клиентского сервиса - Интернет Девелопмент - вакансия в Костроме
З/п: от 30 000 руб.
Обработка заказов интернет магазина, прием входящих звонков, электронная почта. Работа с имеющейся клиентской базой. Расширение существующей клиентской базы (привлечение и...Интернет магазин ИзоЛьна.ру - самый большой магазин льна в интернете. Магазин был создан в 2011 году и очень быстро стал лидером рынка натурального текстиля.
Мы располагаем собственными производственными мощностями по пошиву текстильных изделий любой сложности,расположенными в ближайшем Подмосковье, мы располагаемся в самом центре Москвы, это и живой магазин льна, и интернет-магазин, откуда уходят заказы как по Москве, так и по Регионам России. Среди наших покупателей - МИД России, Президент Отель, М2М Банк, X5 Ритейл групп, 1 канал.
Мы любим лен, мы знаем о нем все и уверены, что это лучший материал для создания комфортного и красивого личного пространства.
Обязанности:
- обработка заказов интернет магазина, прием входящих звонков, электронная почта
- работа с имеющейся клиентской базой
- расширение существующей клиентской базы (привлечение и продвижение в среде дизайнеров, архитекторов, декораторов)
- активный поиск клиентов, холодные звонки
- проведение e-mail рассылок
- поиск партнеров для взаимного пиара
- координация логистики заказов
- отчетность
- составление коммерческих предложений
Требования:
- ответственность, целеустремленность, активность
- стрессоустойчивость
- хорошо развитые коммуникативные навыки
- умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
- системный подход, аналитическое мышление
- знание 1С желательно, продвинутый пользователь ПК
Условия:
- фиксированный оклад на испытательный срок (первый месяц) - 25 000 рублей
- офис в центре
- оформление по ТК
- график: Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Вакансии Костромы