Старший специалист по административным вопросам - Tele2 - вакансия в Костроме
1. Недвижимость/аренда в регионе: Операционная поддержка управления непрофильными активами. Управление проектами создания новых офисов региона. Обеспечение текущих и капитальных...Обязанности:
1. Недвижимость/аренда в регионе:
• Операционная поддержка управления непрофильными активами
• Управление проектами создания новых офисов региона
• Обеспечение текущих и капитальных ремонтов региональных офисов
• Организация новых рабочих мест и переездов Работников
• Работа с непрофильными активами региона
• Взаимодействие с городскими службами регионов
• Планирование и проведение текущих и капитальных ремонтов региональных офисов региона
• Организация новых рабочих мест и переездов Работников в Регионе
2. Административная поддержка Директора Филиала:
Обеспечение при необходимости административной, распорядительной поддержки руководителя, контроль поручений, требующих контроля
3. Документооборот
• Обеспечение документооборота компании (общий, финансовый, др.) в соответствии с корпоративными стандартами и политиками
• Обеспечение работы Архива
• Управление, консультационная поддержка работы фронт-офис специалиста и его замена в период временного отсутствия
4. Мобильная связь
Обеспечение корпоративной мобильной связи сотрудников компании в соответствии с действующими стандартами и политиками
5. Поддержка офиса
• Организация снабжения офисов (офисные принадлежности, вода, канцтовары, печатная продукция, продукты)
• Обеспечение эксплуатации офисов (обслуживание инженерных систем, клининг)
• Обеспечение соблюдения мер пожарной безопасности офисов
• Участие в планировании и подготовке корпоративных мероприятий
• Взаимодействие с курьерскими службами
6. Автопарк
• Обеспечение поддержания автопарка в соответствии с действующими политиками и процедурами
• Обеспечение заполнения путевых листов и другой необходимой документации
• Предоставление требуемой отчетности по автопарку менеджеру МР
• Контроль работы офисных водителей
7. Охрана труда
• Организация охраны труда в регионе в соответствии с действующими стандартами и политиками компании
• Предоставление требуемой отчетности по охране труда в МР
8. Деловые поездки сотрудников
• Консультирование сотрудников по вопросам организации поездок и командировок
• Организация заключения прямых договоров с гостиницами региона
• Взаимодействие с СЦ по организации деловых поездок в Воронеже
Требования к опыту:
Знание административно-хозяйственной деятельности;
Способность к самостоятельной работе и принятию решений.
Навыки работы с контрагентами.
Хорошие коммуникативные навыки
Знание ПК (MS Windows на уровне пользователя),
Правила и нормы охраны труда.
Водительские права кат «В»
Базовые знания по эксплуатации и обслуживанию автомобиля
Знание электронного документооборота
Знание английского языка желательно
Опыт административно-хозяйственной деятельности не менее 2 лет.
Образование: высшее
Вакансии Костромы