Вакансии
Вакансии Костромы
  • Старший специалист по административным вопросам - Tele2 - вакансия в Костроме

    Старший специалист по административным вопросам

    1. Недвижимость/аренда в регионе: Операционная поддержка управления непрофильными активами. Управление проектами создания новых офисов региона. Обеспечение текущих и капитальных...

    Обязанности:

    1. Недвижимость/аренда в регионе:

    • Операционная поддержка управления непрофильными активами

    • Управление проектами создания новых офисов региона

    • Обеспечение текущих и капитальных ремонтов региональных офисов

    • Организация новых рабочих мест и переездов Работников

    • Работа с непрофильными активами региона

    • Взаимодействие с городскими службами регионов

    • Планирование и проведение текущих и капитальных ремонтов региональных офисов региона

    • Организация новых рабочих мест и переездов Работников в Регионе

    2. Административная поддержка Директора Филиала:

    Обеспечение при необходимости административной, распорядительной поддержки руководителя, контроль поручений, требующих контроля

    3. Документооборот

    • Обеспечение документооборота компании (общий, финансовый, др.) в соответствии с корпоративными стандартами и политиками

    • Обеспечение работы Архива

    • Управление, консультационная поддержка работы фронт-офис специалиста и его замена в период временного отсутствия

    4. Мобильная связь

    Обеспечение корпоративной мобильной связи сотрудников компании в соответствии с действующими стандартами и политиками

    5. Поддержка офиса

    • Организация снабжения офисов (офисные принадлежности, вода, канцтовары, печатная продукция, продукты)

    • Обеспечение эксплуатации офисов (обслуживание инженерных систем, клининг)

    • Обеспечение соблюдения мер пожарной безопасности офисов

    • Участие в планировании и подготовке корпоративных мероприятий

    • Взаимодействие с курьерскими службами

    6. Автопарк

    • Обеспечение поддержания автопарка в соответствии с действующими политиками и процедурами

    • Обеспечение заполнения путевых листов и другой необходимой документации

    • Предоставление требуемой отчетности по автопарку менеджеру МР

    • Контроль работы офисных водителей

    7. Охрана труда

    • Организация охраны труда в регионе в соответствии с действующими стандартами и политиками компании

    • Предоставление требуемой отчетности по охране труда в МР

    8. Деловые поездки сотрудников

    • Консультирование сотрудников по вопросам организации поездок и командировок

    • Организация заключения прямых договоров с гостиницами региона

    • Взаимодействие с СЦ по организации деловых поездок в Воронеже

    Требования к опыту:

    Знание административно-хозяйственной деятельности;

    Способность к самостоятельной работе и принятию решений.

    Навыки работы с контрагентами.

    Хорошие коммуникативные навыки

    Знание ПК (MS Windows на уровне пользователя),

    Правила и нормы охраны труда.

    Водительские права кат «В»

    Базовые знания по эксплуатации и обслуживанию автомобиля

    Знание электронного документооборота

    Знание английского языка желательно

    Опыт административно-хозяйственной деятельности не менее 2 лет.

    Образование: высшее

Зарегистрируйся на сайте и размещай объявления и оставляй отзывы о предприятиях Костромы!