Вакансии
Вакансии Костромы
  • Секретарь руководителя - РУБЛЬ БУМ, ГК - вакансия в Костроме

    Секретарь руководителя

    З/п: от 40 000 руб. от 40 000 руб.

    Выполнение личных профессиональных поручений руководителя. Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя. Подготовка отчетов, презентаций, различных...

    В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных сотрудников.

    Основной задачей Секретаря руководителя будет оперативно и качественно выполнять поставленные задачи.

    Рассматриваются кандидаты с готовностью к переезду

    Требования:

    • Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов).

    • Грамотная устная и письменная речь.

    • Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно).

    • Аналитический склад ума.

    • Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы, знание популярных браузеров, понимание работы сети Internet и HTML), пользователь офисной техники (мини АТС, факс, ксерокс, принтер, сканер).

    • Опыт подготовки различных отчетов, презентаций во всех популярных форматах.

    • Внимание к деталям.

    • Стрессоустойчивость.

    • Коммуникабельность.

    • Пунктуальность.

    • Приветствуется наличие водительских прав, стажа вождения и личного автомобиля.

    Обязанности:

    • Выполнение личных профессиональных поручений руководителя.

    • Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя;

    • Подготовка отчетов, презентаций, различных внутренних документов.

    • Организация и обеспечение встреч и деловых поездок руководителя как внутри страны, так и за рубежом (заказ билетов, бронирование мест в гостинице).

    • Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке).

    • Формирование почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами.

    • Оперативное и качественное решение административно-хозяйственных вопросов.

    Мы предлагаем:

    • Заработная плата: от 40 000 рублей.

    • Ежеквартальные премии по результатам работы.

    • Официальное трудоустройство.

    • Работа в крупной Компании федерального значения.

    • Место работы - г. Саратов, комфортный офис в центре города, удобная транспортная развязка.

    • Гибкий график работы.

    • Возможность иметь постоянную практику использования иностранного языка.

    • Интересная, многофункциональная деятельность.

    • Возможность карьерного роста в должности, Личного помощника, Бизнес-ассистента.

    • Обеспечение необходимыми гаджетами для работы.

    • Корпоративная мобильная связь.

    • Осуществление информационной и финансовой поддержки при релокации.

    • Возможность прохождения собеседования по Skype в любое удобное для Вас время.

    Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!
    Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Уверены, что Вы предоставите нам наиболее полные данные о себе, достаточные для принятия решения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, менеджер по персоналу свяжется с Вами по указанным контактам.
    Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока означает, что к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию.

    С Уважением к Вам, отдел персонала сети магазинов «Рубль Бум» и «1b.ru».

Зарегистрируйся на сайте и размещай объявления и оставляй отзывы о предприятиях Костромы!